dsc01311

Из катания в выживание

Поездка планировалась заранее, было приглашено много людей, а маршрут тщательно обдумывался. Цель поездки — подышать свежим воздухом и покататься пока не начались снега, а заодно покорить болота, корни, карьеры и все что найдем. В принципе приключения на свою задницу мы нашли и задачу выполнили с успехом.

Дата: 05.11.2011
Протяженность: 34 км

Изначально на данное мероприятие подписывалось приличное количество людей, но в силу непонятных обстоятельств на место встречи прибыло только четыре велосипедиста, от остальных никаких вестей так и не поступило. Возможно причиной тому был морозец, температура была минусовая да и влажность повышенная.

dsc01311

По пути остановились на мосту через Яузу дабы ополоснуть заляпанные болотной грязью велосипеды.

dsc01271

dsc01273

dsc01274

В лес въезжали с Кропоткинского проезда. Без навигатора по запланированному маршруту ехать было бы довольно тяжело, большое количество троп может легко сбить с пути и увести в абсолютно другую сторону. По состоянию дороги становилось ясно, что ей часто пользуются: поваленные деревья были распилены и убраны, там, где в силу обстоятельств убрать не получалось, были утоптаны обходные тропинки. Колдобины, выбоины, грязь и лужи встречались не очень часто, хотя после дождя трасса наверняка усложнится в разы. Часто приходилось преодолевать различные уклоны.

dsc01276

dsc01285

dsc01277

По пути случилась небольшая авария, но инструменты у нас всегда с собой.

dsc01275

В лесу мы обнаружили небольшое озеро с платной рыбалкой и предупреждением о том, что мы находимся в особо охраняемой зоне и лов рыбы запрещен. Видимо зона охранялась в основном от тех, кто решил поудить рыбку бесплатно, а за определенную сумму охраняемой быть переставала.

dsc01279

dsc01282

dsc01281

dsc01283

Приближаясь к концу маршрута мы выбрались из лесного массива на уже известную нам с Александром дорогу ведущую на канал, но не удержавшись, решили свернуть в сторону березовой рощи. Перейдя по двум врытым рельсам ручей и найдя красивую поляну, остановились перекусить, попить горячего чаю. Периодически встречались старые, ржавые остовы техники и непонятные части механизмов, судя по их состоянию, лежащие тут уже многие десятилетия. По мере нашего углубления воды кругом становилось все больше.

dsc01330

dsc01328

dsc01310

dsc01306

dsc01303

dsc01300

dsc01299

dsc01297

dsc01296

dsc01295

dsc01294

dsc01293

dsc01292

dsc01289

dsc01288

dsc01287

dsc01286

Все чаще приходилось спешиваться и преодолевать препятствия: переносить велосипеды через поваленные деревья, переходить по бревнам глубокие ручьи, перепрыгивать ямы. Наконец встали перед выбором: перебираться через широкий ручей на параллельно идущую насыпь, или продолжить путь там где шли. Выбрали второй вариант. Трава становилась все выше, а воды все больше. В конце концов, когда стало совсем тяжело идти по суше, а один из нас промочил ноги, мы развернулись и пошли обратно к переправе. Уже на другой стороне мы увидели, что наш предыдущий путь был тупиковым, уходящим под воду чуть дальше того места, до которого мы дошли.

dsc01298

dsc01307

dsc01304

dsc01302

dsc01301

dsc01324

Апофеозом нашего путешествия стали 2 глубоких ручья с полуразрушенными переправами и небольшим островком между ними. Замер глубины показал, что в брод их не форсировать, хотя желающих мочить ноги в уже покрывающейся льдом воде все равно не было. Поворачивать обратно тоже не хотелось, но и перейти ручьи по тем полузатопленным, нестабильным бревнам тоже казалось проблематичной задачей, не то, что перенести по ним велосипеды.

В конце концов, собрав все бревна, что мы смогли найти рядом и кое-как укрепив переправу, самый смелый из нас решился перебраться на другую сторону. Разобрав соседнюю переправу, он дотащил бревна до ручья и мы умудрились закрепить их. Первый велосипед переносили привязанным к палке веревкой, найденной в рюкзаке одного из нас, и хотя такой способ давал больше гарантий, что никто из нас не навернется с велосипедом в ручей, тратить время на остальные три мы не решились, и так потратили очень много времени в этом месте.

В итоге двое встали по краям ручья, один на скользких бревнах по центру, и стали передавать велосипеды друг другу. Вторую переправу через более широкий ручей соорудили частично разобрав первую, да простят нас другие ненормальные велосипедисты, которым придется повторить наш путь. Решили рискнуть и перенести велосипеды тем же способом — передавая по цепочке. Без промокших ног не обошлось, но если вдуматься, то можно было и вовсе зверзнуться в воду.

dsc01312

dsc01335

dsc01333

dsc01332

dsc01329

dsc01327

dsc01325

dsc01323

dsc01322

dsc01321

dsc01320

dsc01315

На эти несколько километров дороги мы потратили времени больше, чем на прохождение основного запланированного маршрута через лес. К нашему удивлению мы выбрались ни куда-нибудь, а на тряпку. В город выбрались в отличном расположении духа, не смотря на усталость у всех было отличное настроение. Ну а я понял, что с такими ребятами можно отправиться в поход любой сложности. Чудеса смекалки, надежность и хладнокровие позволит положиться на них в самый тяжелый момент, и если повезет, в следующем году я обязательно постараюсь куда-нибудь с ними выбраться.

Добавить комментарий