dsc00520

Пушкинская западня

До Ярославского шоссе решили добираться по автомобильной дороге через Лесные Поляны. Спешиваться пришлось только один раз, при пересечении железнодорожных путей по надземному переходу у станции Болшево. До автострады добрались без особых проблем, правда периодически приходилось съезжать с асфальтированной обочины автодороги на пыльную и неровную грунтовку, спасибо имбецилам, которые вместо того, чтобы спокойно проехать мимо как большинство адекватных водителей, считали своим долгом прижаться к обочине и посигналить. Благо нормальные водители оказались в большинстве, и мы спокойно двигались по трассе никому не мешая.

Дата: 23.05.2011
Протяженность: 25.3 км

Пересеча Ярославское шоссе под Клязьминским мостом, мы остановились перевести дух, а заодно сделать на память несколько фотографий.

dsc00520

dsc00519

dsc00521

Далее мы поехали по Боткинской улице, где решили изменить маршрут, и вместо Пироговского водохранилища сразу поехать на Учинское. Это была первая ошибка, так как мы съехали с заранее намеченного маршрута и пошли по навигатору. Пока решали менять маршрут, успели с высоты налюбоваться местными красотами.

dsc00522

dsc00523

dsc00524

dsc00525

На менделеевской улице с нами произошло несчастье, у Александра пробило заднюю камеру. Благо я уже успел купить в Королевском магазине go-ride монтажки и набор самоклеющихся заплаток. Правда найти прокол удалось не сразу, а заклеить его получилось только со второй попытки 🙁 .

dsc00528

dsc00529

Вернув к жизни камеру мы продолжили свой путь в сторону Учинского водохранилища.

Пушкино не показался нам таким интересным городом как Мытищи, тротуары узкие, пробок много, особо красивых мест не встретили. Правда получили удовольствие съезжая под хороший уклон на мост через реку Учу, но предполагалось, что на обратном пути придется крутить педали вверх. Небольшое озеро Травинское, которое мы решили посетить в познавательных целях, оказалось заросшим болотом с той стороны, с которой мы подъехали, и хотя вдали мелькала чистая вода, мы решили не тратить свое время и сразу направились на железнодорожную станцию Пушкино.

Перейдя на другую сторону железной дороги по подземному переходу, мы совершили свою следующую ошибку, отправились в противоположную сторону от водохранилища. Добравшись до тупиковой улице Добролюбова на самой окраине города, мы решили, что цель близка, и углубились в лес. К сожалению проехав приличное расстояние и не увидев блеска воды, а также порядком огребя от местных жирных комаров, мы развернулись дабы обломать трапезу наглым насекомым, а заодно и изучить карту по навигатору.

В этот момент у Александра снова лопнула камера, и мы совершили очередную, самую страшную ошибку — вместо того, чтобы остановиться и попытаться восстановить целостность камеры, или хотя бы спешиться, и выйти из леса пешком, мы поехали на ободах. Как результат, когда мы добрались до удобной полянки и сняли покрышку, камера была не ремонтопригодной. Было решено вызывать подмогу и возвращаться обратно на машине.

В ожидании транспорта мы уничтожили запасы еды, отдохнули и двинулись в обратный путь.

dsc00533

dsc00534

Этот день стал нашим первым провальным катанием, и хотя мы прошли почти весь маршрут маршрут, мы допустили несколько непростительных ошибок, немного не добрались до основной цели и проделали обратный путь в машине с велосипедами в багажнике. Но в то же время мы не отчаялись, ведь прогулка все равно оказалась славной, а главное мы получили важные уроки на будущее!

Добавить комментарий