И вот, после приличного простоя, мы снова двинулись в путь.
Изначально мы планировали поехать через Лосиный остров в Москву на ВДНХ. Но поскольку там я был многократно, а маршрут показался мне скучным, прямо перед выездом был составлен новый.
Дата: 12.06.2011
Протяженность: 53 км
Ключевыми точками в маршруте были Медвежья озера и щелковский карьер, также по дороге мы пытались заезжать на все встречаемые водоемы. Выехали часов в 12. Поскольку мой насос сломался, а у друга он просто отсутствовал, я предложил заехать в местный вело магазин «Go-ride» и купить новый, но Александр сказал «потом». По улице Горького мы выехали на улицу Нахимова. Это прямая дорога с чередующимся асфальтом и грунтовкой, периодически встречаемыми искусственными неровностями и пересекаемыми главными дорогами где, из за недостаточной видимости, приходилось притормаживать дабы снизить риск повстречаться с автомобилем. По улице Баумана добрались до лесной, не забыв сфотографировать лежащий по правую руку лес.
В Оболдино мы останавливались дважды, около памятника и пруда. Пруд оказался маленьким, с мутной водой и неприятным запахом, но, не смотря на это, на дальнем берегу загорали люди, хотя лично я побоялся бы лезть в воду.
Двинувшись дальше, мы подъехали к охраняемому частному поселку, и не желая разбираться с охраной (хотя может там и пропускают), поехали в объезд по грунтовке.
Здесь мы допустили небольшую ошибку. Поленившись посмотреть на карту или навигатор, мы выехали на асфальтированную дорогу за охраняемым поселком и, свернув на право, покатили в сторону виднеющегося вдали локатора. На самом деле нашей целью было озеро от которого мы, как оказалось позже, удалялись. Сделав огромный крюк по дачным поселкам, проехав вблизи космической антенны, мы выехали по другой дороге к той грунтовке по которой объезжали охраняемую зону, и, свернув на развилке, через пару минут уже были на берегу. Данный крюк стоил нам немало времени, но с другой стороны мы катаемся для удовольствие и маршрут можно в любой момент дополнять, главное не выкидывать из него ключевые точки 😆 .
Вернувшись на асфальтированную дорогу мы выехали через Новый городок на Щелковское шоссе. Пересекли его на расположенном рядом светофоре и направились к озерам. Дорогу которую мы нашли к ним пересекает шлагбаум который не возможно объехать, но под ним можно спокойно пройти, благо высота позволяет свободно прокатить велосипед.
Основная масса людей отдыхающих на озере разместилась на подготовленном песчаном пляже расположенном на северном берегу.
Вернувшись на Щелковское шоссе мы доехали до Хотовской улицы, по которой пересекли железнодорожное полотно около станции Щелково. Сфотографировали памятник воинам-химикам находящийся на капитальном ремонте и поехали в сторону станции Гагаринская.
Заехав по пути в небольшой продуктовый магазин купить перекусить, мы пересекли Клязьму по мосту и по грунтовке выехали к карьеру. Вид на карьер конечно красивый, но строительный мусор периодически встречающийся вдоль берегов и стволы затопленных деревьев, виднеющиеся под водой вдоль берега и торчащие из воды по центру, немного угнетают и негативно влияют на желание искупаться. Объехав карьер с западной стороны мы расположились на его северном берегу.
На южном берегу расположена Знаменская церковь, на данный момент находящаяся на реставрации.
Хотя берега карьера находятся высоко от воды и спуститься к ней довольна сложно, Александра соблазнила прозрачность воды и он решил искупаться.
Отдохнув и перекусив мы решили собираться в обратный путь.
По асфальтированной дороге мы добрались до Заречной улицы по которой выехали на Пролетарский проспект. Не удержавшись, мы заехали в макдональдс купить гамбургеры и мороженное. Второй раз я посещаю этот макдональдс и второй раз приходится долго ждать заказа. Хотя я не частый гость в подобном заведении, в макдональдсе расположенном рядом с работой на станции метро Семеновская обслуживают намного быстрее.
На выезде из Щелково на Центральной улице у меня пробило камеру. Докатив велосипед до заправки, мы сняли покрышку и нашли довольна таки большую дыру. Заклеив ее я проклял тот момент, когда согласился с Александром отложить приобретение насоса. Шиномонтаж расположенный рядом с заправкой был закрыт, на мойке через дорогу насоса не оказалось и в результате пришлось обращаться за помощью к заправляющимся водителям. За 40 минут проведенных в поисках насоса меня очень заинтересовал тот момент, что практически все водители ездят по дороге без него. Большинство водителей говорили, что насоса просто нет, один обещал помочь, но заправив машину свалил.
Я конечно понимаю, что некоторые люди просто боятся за свой насос, мало ли я кину его в рюкзак и по дворам свалю, или им просто жалко потратить пару минут чтобы помочь, но зачем обманывать и сваливать я так и не понял. Первым мне одолжил насос пожилой мужчина на рено, но в процессе накачивания колеса было выявлено наличие еще одного прокола, пришлось вернуть насос, поблагодарить водителя и снова осматривать камеру. Во второй раз мне помог таксист, с помощью компрессора удалось накачать колесо и, поблагодарив его, мы отправились дальше в сторону дома. К сожалению аккурат около станции Загорянская заплатка заклеивающая большую дыру не выдержала и колесо снова спустило. Плюнув на все мы купили билеты и вернулись в Болшево на электричке. Благо топать до дома от станции всего 5 минут.
Данное приключение показало, что при себе всегда необходимо иметь запасную камеру, а без насоса от поездки лучше просто отказаться, с другой стороны мы проехали 50 км, посетили красивые места, славно отдохнули и остались довольны.